Тест системы «продаж»

В вашей компании  пошла тенденция снижения финансовых показателей?

Или наблюдаете, что ваши финансовые показатели застыли, или  кривая продаж стала опускаться в низ?

Срочно воспользуйтесь тестом, изучите и выявите где появились слабые места в вашей системе продаж.

И если вы не новичок в бизнесе, то  понимаете, что поиск слабых мест в вашей системе продаж — далеко не самая простая задача. Как правило, ее решение требует привлечения лучших управленческих ресурсов, проверенных методик и немалых усилий со стороны внешних консультантов. И как показывает опыт консультирования систем продаж в разных фирмах,  самое сложное — выявить ошибки, которые практически не видны «изнутри».

Пять составляющих важных показателей, непосредственно влияющих на прибыль. 
Для  эффективности реализации системы продаж в любом бизнесе, вам надо знать минимальные ключевые показатели, влияющие на прибыль:
Посещаемость точки продаж (входящий поток) – это ваши потенциальные клиенты, которые тем или иным способом попадают к вам  в точку продаж (все виды рекламы,  все система привлечения к вашей точке продаж).
Первый оплаченный заказ – что и как вы делаете для того, чтобы первого покупателя, сделать постоянным клиентом ваших услуг.
Средняя сумма заказа – заказ на какую сумму в среднем оформляет у вас клиент
Повторные продажи (все последующие заказы одного заказчика) – каким образом вы сотрудничаете с постоянными клиентами
Прибыль (по отдельным услугам и товарам) – какой объем прибыли вы получаете от продаж определенных групп товара.

Я предлагаю вам опробовать несложный тест.

Тест показал свою эффективность на протяжении более пяти лет.

Несколько   минут внимания на вопросы, — вы получаете результат, который можно будет сопоставить с реальным положением дел в компании, а главное — с собственным восприятием происходящих процессов в вашей системе продаж.

Что же касается вопросов и вариантов ответов, то мы постарались выстроить их таким образом, чтобы максимально облегчить поиск  основных проблемных узлов.

Правила просты. За каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» — 2, «c» — 3, «d» — 4 балла.
Поставьте галочку в одном из вариантов ответа, и запишите для себя в вопросе какой вариант вы выбрали. В завершении подсчитайте количество балов, и посмотрите результат само диагностики вашей системы продаж
Посмотрим, что получится. Готовы? Тогда начинаем! Итак:1

Share this post for your friends:
Friend me:
Запись опубликована в рубрике Бизнес, Тестирование системы продажи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Кроме того, интересно почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *